Украинцы делают это многочисленными боевыми подразделениями на очень большом фронте, против противника, у которого было 8 месяцев на создание трех обширных полос препятствий и подготовку боевых позиций.
Украинские военные также пока не полностью разделяют американский/западный стиль ведения войны.
Во время интенсивной работы с ними в 2010-2012 гг. было очевидно, что некоторые из их командиров отчаянно пытаются избавиться от институционального подхода к ведению войны, ориентированного на артиллерию, который сложился в постсоветской армии.
Боевой опыт, полученный с 2014 года, и особенно с февраля 2022 года, способствовал тому, что они набрались опыта и осознали необходимость дальнейшей трансформации своих сил безопасности.
Украинские вооруженные силы пока не располагают обученным и зрелым общевойсковым потенциалом, а также обученными и поддерживаемыми военно-воздушными силами, которые могли бы внести свой вклад при синхронизации с эффективными наземными операциями.
Правда, как и в случае с комбинированным вооружением, для достижения требуются значительные усилия, не ограничивающиеся поставкой F-16, эффекта на поле боя, но этот день еще наступит.